Категория: Для граждан
Печать
  1. В ГБУЗ АО «ОКПТД» рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения, предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан) и организаций, а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности ГБУЗ АО «ОКПТД», порядка исполнения функций и оказания услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к главному врачу ГБУЗ АО «ОКПТД» во время приема граждан.
  2. При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.
  3. Порядок работы с обращениями граждан в ГБУЗ АО «ОКПТД» определяется в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
  4. Поступившие в ГБУЗ АО «ОКПТД» все письменные обращения граждан не зависимо от содержания докладываются главному врачу ГБУЗ АО «ОКПТД».
  5. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц ГБУЗ АО «ОКПТД», не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
  6. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен главным врачом или заместителем главного врача по общим вопросам, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и с указанием причин продления.
  7. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с компетенцией.
  8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  9. ГБУЗ АО «ОКПТД» при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ГБУЗ АО «ОКПТД», а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
  10. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  11. В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач ГБУЗ АО «ОКПТД» или его заместитель по общим вопросам вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ГБУЗ АО «ОКПТД» или одному и тому же должностному лицу ГБУЗ АО «ОКПТД». О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  13. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий по обращениям граждан осуществляются ГБУЗ АО «ОКПТД» в случаях, если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
  14. В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию ГБУЗ АО «ОКПТД», заместитель главного врача по общим вопросам направляет такие обращения в 7-дневный срок по принадлежности и информирует об этом заявителей.
  15. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
  16. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится комиссией по работе с обращениями граждан в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызвавшего указанные обращения.
  17. Секретарь комиссии по работе с обращениями граждан, зав. канцелярией обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
    1. количество и характер рассмотренных обращений организаций;
    2. количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций ГБУЗ АО «ОКПТД» в пределах его полномочий;
    3. количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
    4. количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
  18. Руководители структурных подразделений ГБУЗ АО «ОКПТД» организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков.
  19. Председатель комиссии по работе с обращениями граждан, заместитель главного врача по общим вопросам, ежеквартально обобщает результаты анализа обращений граждан и доводит до сведения коллектива на совещании у главного врача.
  20. Поступившие на имя главного врача ГБУЗ АО «ОКПТД» обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, рассматриваются непосредственно главным врачом в 10-дневный срок.
  21. Прием обращений граждан в форме электронных сообщений производится по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. При получении электронного обращения заявителю на его электронный адрес направляется уведомление о подтверждении получения обращения.
  22. После получения электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
  23. Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения может являться:
    1. в случае, если в интернет-обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с компетенцией;
    2. ГБУЗ АО «ОКПТД» при получении интернет-обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ГБУЗ АО «ОКПТД», а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; обращение направляется для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган;
    3. в случае, если текст интернет-обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу ГБУЗ АО «ОКПТД» в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
    4. указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
    5. поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
    6. некорректность содержания электронного сообщения;
    7. невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
  24. Ответ на Интернет-обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
  25. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений ГБУЗ АО «ОКПТД», проводится должностными лицами и начальниками структурных подразделений ГБУЗ АО «ОКПТД» по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком работы.
  26. В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, от заявителя принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в комиссию по работе с обращениями граждан.
  27. Заместители главного врача ГБУЗ АО «ОКПТД» принимают граждан при наличии у них обоснованных претензий к начальникам структурных подразделений ГБУЗ АО «ОКПТД» по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком работы.
  28. Главный врач ГБУЗ АО «ОКПТД» осуществляет прием граждан в среду с 14.00 до 17.00.
  29. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  30. Содержание устного обращения во время приёма граждан главным врачом или его заместителями заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  31. В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию ГБУЗ АО «ОКПТД», ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

Поиск



 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта.

Личной и персональной информации не собирается и не храниться. Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies.